Detjatki
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


интернет-магазин качественной детской одежды из Скандинавии
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 правила форума

Перейти вниз 
АвторСообщение
★ ★Admin ★ ★
Admin
Admin
★ ★Admin ★ ★


Сообщения : 11780
Дата регистрации : 2010-09-28
Возраст : 39
Откуда : Челябинск

правила форума Empty
СообщениеТема: правила форума   правила форума I_icon_minitimeВт Сен 28, 2010 10:52 pm

Общение на форуме Детятки строится на принципах открытости, взаимного уважения и поддержки. Участники форума могут высказывать любые суждения на темы форума, создавать новые темы, излагать собственную точку зрения на любую проблему, давать любые советы. Однако, необходимо понимать, что Участник высказывает свое личное мнение. Стремитесь уважительно и доброжелательно относиться друг к другу и к чужим точкам зрения.

Данные ПРАВИЛА являются общими для всего форума и обязательными
к исполнению как Участниками, так и Администрацией сайта.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регистрируясь на нашем форуме и написав хотя бы одно сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с настоящими Правилами Форума.
Если Участник Форума не принимает ПРАВИЛА в их текущей редакции и в полном объёме, в его праве отказаться от пользования Форумом.
Для некоторых Участников форума могут делаться определенные исключения из правил. Подобные вопросы решает только Администратор форума. Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

1.2. Незнание Правил не только не освобождает Участников от ответственности, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

1.3. Ряд разделов Форума имеет специальное назначение и собственные локальные Правила, которые также являются обязательными для всех Участников Форума.

1.4. От всех Участников ожидается исключительно уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. На этом форуме все Участники равны, вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Будьте взаимно вежливы.

2. ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ

2.1. У каждого Участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказывать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим Участникам Модераторы вправе лишить Вас возможности участвовать в обсуждении.

2.2. Как правило, на форумах принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. К Администрации и Модераторам даже в личных письмах Вы можете спокойно обращаться на "ты", и обращение к Вам на "ты" со стороны других участников форума не является проявлением неуважения.

2.3. Не включайтесь в возможные провокации. Если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите об этом факте Модераторам соответствующего раздела, для этого под каждым сообщением есть ссылка «Жалоба»,нажмите ее, и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению или Участнику.

Реакция на нарушение ПРАВИЛ – забота Модераторов.

2.4. Любой переход на личности в рамках обсуждаемой темы недопустим. Используйте для выяснения отношений сервис личных сообщений.

2.5. Аккаунт Участника, не имеющего в конференции ни одного сообщения поста,
удаляется через 6 месяцев отсутствия активности, а его ник освобождается
для регистрации.

3. РЕГИСТРАЦИЯ И ПУБЛИКАЦИЯ СООБЩЕНИЙ


3.1. Прежде чем начинать активно писать, прочитайте ПРАВИЛА полностью.
3.2. Регистрируясь на форуме, хорошо продумайте свой Ник. Разрешены как английские, так и русские буквы. Не используйте ник, содержащий явную или скрытую рекламу, адреса интернет-сайтов, фамилии знаменитостей, номера телефонов, наборы цифр или символы, за исключением отдельных случаев, согласованных с Администрацией сайта.

3.3. Будьте внимательны при выборе аватаров. Аватары, тем или иным образом оскорбляющие участников форума, размещать запрещено. Вменяемость аватара остается на откуп Администраторам и Модераторам сайта.

3.4. Старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали правилам русского языка. Проверить себя можно здесь: www.gramota.ru.
Уважайте людей, которые будут читать Ваши сообщения. По этой же причине не рекомендуется использовать жаргонные сокращения типа "щас", "ваще", "чё" и т.п.

3.5. Не рекомендуется коверкать ники или имена других пользователей. Максимум, что допускается - это писать транслитные ники в русской интерпретации (Lola -> Лола).

3.6. Внимательно читайте названия разделов и их описание. Создавайте тему только в том разделе, который наиболее для нее подходит.

3.7. При создании новой темы рекомендуется в заголовке указывать суть дела, а в сообщении как можно подробнее описывать вопрос. Топики, названные расплывчатыми фразами, будут переименованы без уведомления автора. При несоблюдении данных правил тема может быть закрыта как неинформативная.

3.8. Не создавайте дубликатов тем. Если подобная тема уже есть на форуме (об этом можно (и нужно) узнать, воспользовавшись Поиском) - пишите в нее, дубликаты тем закрываются Модераторами без предупреждения.

3.9. Создаваемое Вами сообщение должно соответствовать теме форума. Весь оффтоп по усмотрению Модератора раздела форума будет по возможности перенесен в отдельную тему либо удален. В обязанности Модератора не входит уведомление автора сообщения о переносе или удалении.

3.10. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строками, чтобы их было удобнее читать.

3.11. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания Вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку темы. При цитировании из ответа убирайте ссылки на картинки.

3.12. Безоговорочному удалению подлежат темы и сообщения, оскорбляющие, дискриминирующие или иным образом ущемляющие достоинство других Участников форума, в том числе содержащие пропаганду расовой и национальной дискриминации, нацизма, экстремизма, насилия, наркомании, а также всего, что не принято в нормальном обществе.

4. НАРУШЕНИЯ


Категорически запрещено

4.1. Публично обсуждать действия/бездействие Модераторов, Администраторов сайта, оскорбление Модераторов при исполнении ими своих обязанностей как в личку, так и в топиках/темах, созданных на форуме.

4.2. Рассылать в личку пользователям форума незапрошенную ими информацию рекламного характера, просьбы проголосовать, а также производить массовую рассылку сообщений пользователям форума.

4.3. Публиковать активные или текстовые ссылки на иные детско-родительские ресурсы, а так же коммерческие сайты, интернет-магазины, за исключением отдельных случаев, заранее оговоренных с Администрацией сайта.

4.4. Размещать любую рекламную информацию без согласования с Администрацией форума. (см. п.п. 6.2.) Пользователи, зарегистрировавшиеся только для размещения подобных рекламных сообщений, будут сразу удаляться.

4.5. Совершать повторную регистрацию на форуме для одновременного общения под несколькими никами, а также с целью обойти бан или другие санкции Модератора. В подобном случае оба аккаунта будут баниться навсегда.

Серьезные нарушения

4.6. Использование ненормативной лексики или выражений, которые могут оскорбить читателей, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого Участника общения в форуме или группы лиц вообще. Запрещается использование нецензурных слов и выражений, а также выражений и слов, заменяющих или напоминающих нецензурные, с заменой ряда букв символами типа: %, @, #, $, ^, &, …, * .
4.7. Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления и травля Участников в процессе общения.
4.8. Указывание в подписи пользователя рекламной, антирекламной или коммерческой информации, а также любых ссылок, за исключением отдельных случаев, согласованных с Администрацией сайта. Вышеуказанная информация будет удаляться. Если Вы хотите указать ссылку на свой сайт или блог, для этого есть поле в профиле: "Ссылка на интернет-ресурс".
4.9. Самомодерирование, т.е. самостоятельное указание другому Участнику форума, как себя вести, что писать и т.п., поскольку это, как правило, только усугубляет флейм**.
4.10. Категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом.
4.11. Многократная отправка бессмысленных сообщений, накрутка счетчика сообщений (отправка большого количества сообщений, не несущих смысловой нагрузки, с целью повышения своего статуса на форуме). Также запрещен флуд и использование форума в качестве чата в тематических разделах форума, за исключением специально выделенного Администрацией раздела или темы, которые служат временным хранилищем сообщений Участников и подвергаются периодической очистке.

Незначительные нарушения

4.12. Создание топиков в названии которых звучит расплывчатая фраза "Возник вопрос", "Срочно нужен совет!", "Куплю " и т.п. По названию топика должно быть ясно, о чем говорится в первом сообщении темы. В противном случае такие темы будут удаляться.
4.13. Ведение дискуссии, используя нечестные приемы в виде "передергивания" чужих высказываний, правка своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл.
4.14. Использование заглавных букв для названия темы или текста сообщения.
4.15. Создание избыточно длинных и громоздких подписей (в том числе состоящих более чем из 2-х линеек)*. В противном случае содержимое подписи будут редактироваться
на усмотрение модераторов.
4.16. Использование шрифта красного цвета в своих сообщениях, этот цвет закрепляется за Модераторами.

5. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ

В случае нарушения пользователем правил форума Администрация предпринимает последовательно следующие шаги:
1. Высылает ЛС (личное сообщение) Участнику, нарушающему Правила, с указанием отступлений от ПРАВИЛ и просьбой больше так не делать.
2. Повышает уровень предупреждений в профиле участника.
3. Блокирует Участнику любую активность на форуме на срок от 3 до 30 дней (ставит БАН). Срок, на который банится Участник, определяется Администрацией в каждом конкретном случае.
4. Удаляет аккаунт Участника.
За нарушения из блока «Категорически запрещено» Администрация форума вправе блокировать аккаунт участника без проведения устных предупреждений.

6. МОДЕРИРОВАНИЕ


6.1. За порядком на форуме следит Администрация, а также специально назначенные Модераторы. Модераторы каждого конкретного форума показаны в общем списке форумов.

6.2. Администрирование и модерирование на форуме основывается на принципе объективности и не может использоваться для решения личных конфликтов.

6.3. Любое требование Модераторов или Администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (Вы всегда имеете возможность написать Администратору или Модератору все, что вы хотите, через e-mail или личное сообщение). На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия Модераторов и Администратора.

6.4. В любой момент времени Модератор или Администратор могут закрыть определенную тему (в некоторых случаях - удалить ее), если посчитают, что дальнейшее развитие темы ни к чему, кроме ругани, не приведет.

6.5. Темы, не получившие ответ в течение 3 месяцев, будут удаляться Модераторами без предупреждения.

6.7. Замечания и предложения по работе направляйте Модератору или Администратору форума, желательно на личный e-mail или в административный
раздел конференции.

7. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

7.1. Администрация Форума оставляет за собой право размещать, редактировать и удалять рекламную и коммерческую информацию в темах и сообщениях, как от своего имени, так и от имени Участников Форума, желающих эту информацию разместить, а также осуществлять рассылку, содержащую рекламную информацию посредством электронной почты и системы личных сообщений.

7.2. Реклама в форумах без согласия с Администрацией сайта запрещена в любой форме. Рекламой считается размещение любой информации, целью которой является формирование устойчивого интереса, создание спроса или поддерживание популярности товаров, услуг, любых ресурсов в сети Интернет, а так же извлечение прибыли посредством форума.
Разницу между "рекламой", "информационным сообщением" (например, ссылка на полезный ресурс в качестве ответа на вопрос) и "спамом*" определяет Администратор.

7.3. Все, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение Администрации форума.

Пожалуйста, будьте вежливы и соблюдайте эти ПРАВИЛА.
Примечания:
* спам - массовая рассылка писем, личных сообщений без согласия на то адресата. Публикация сообщений, рекламирующих посторонние для форума темы или
сторонние ресурсы.
* флуд - размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, или просто коротких бессмысленных сообщений на форуме
* флейм - обмен сообщениями на форуме, представляющий собой словесную
войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
* высота подписи в совокупности не может превышать 200px (высоту 2-х стандартных линеечек/метрик ()ширину стандартного текста подписи (малый шрифт) в 7-8 строк (для ориентира - блок информации слева, под аватаром).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://detjam.forum2x2.ru
 
правила форума
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ. ВОПРОСЫ. ПРАВИЛА.
» Правила участия в закупке. Процентная ставка.
» Правила участия в закупке. Процентная ставка.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Detjatki :: О нас :: Правила нашего форума-
Перейти: